Что делать, если ваш рейс задерживают

В последнее время участились случаи задержки рейсов при авиаперелетах, как на чартерных, так и на регулярных рейсах. В отличие от общепринятых правил, например, правил дорожного движения, когда мы представляем как поступить в конкретной ситуации, авиапассажиры зачастую не знают или не пользуются своими правами, прописанными в законодательстве.
Так, рассмотрим пример, когда рейс задерживается.
На основании приказа Минтранспорта РФ от 28 июня 2007 года № 82 п.99 считается, что задержка рейса существенная, если по времени она превышает два часа. Поэтому, как только стало известно, что это время превышено, вы вправе требовать у представителя компании – авиаперевозчика возможность позвонить бесплатно или обеспечить бесплатный доступ в Интернет, для сообщения встречающим о задержке авиарейса. Причем время пребывания в Интернете и продолжительность разговора по телефону не лимитируется.
Также, согласно п.99 пассажиры вправе требовать от компании
-напитки прохладительные – при ожидании вылета более двух часов;
- питание горячее - при ожидании вылета более четырех часов;
- предоставление проживания в гостинице при задержке авиарейса более 6 часов в ночное время и 8 часов в дневное время;
-бесплатный проезд до места проживания в гостинице и обратно;
-бесплатную камеру хранения для багажа.
При не предоставлении вышеперечисленных услуг, вы вправе взять у администратора аэропорта справку, которая подтвердит факт и время, на сколько задержали авиарейс и при прилете в пункт назначения, требовать компенсации в судебном порядке от авиаперевозчика.
Пт, 05 Авг 2011
В процессе заключения страхового договора и во время его действия Страховщик и Страхователь должны безоговорочно выполнять определенные обязанности. Страховая компания обязана: сообщить все существу...
Ср, 10 Авг 2011
Во время оформления страхового договора в него вносятся дополнительные условия выплаты страховки или уточняется степень ответственности, которая зависит от вида страхования. Страховщик имеет законное...
Сб, 27 Авг 2011
Таможенная операция по заявлению таможенному органу о товарах, перемещаемых через границу РФ, называется декларированием товаров. Подача декларации всегда связано с применением таможенного режима ил...
Вт, 15 Фев 2011
Авиаперевозки
В последнее время участились случаи задержки рейсов при авиаперелетах, как на чартерных, так и на регулярных рейсах. В отличие от общепринятых правил, например, правил дорожного движения, когда мы пр...
Пт, 22 Апр 2011
Контейнерные перевозки - это отличное решение для любого бизнеса. Данная услуга подразумевает под собой быструю доставку нужных товаров и услуг по нужному маршруту за умеренную стоимость. Грузы могут...
Ср, 09 Мар 2011
Автоперевозки
Иногда у людей возникает необходимость отправить товар в другой конец крупного города, или в другой город, или в другую страну. Но товары бывают разные. Кто-то отправляет книжку, варенье, диск или что...
Вс, 26 Июн 2011
Сегодня компании, которые осуществляют железнодорожные пассажирские перевозки, могут выполнять любые запросы, связанные с их организацией. Здесь Вам помогут составить железнодорожный маршрут, зак...
Вт, 17 Май 2011
На обсуждение общественности ООО «Каргохим» в Темрюке предоставило оценку степени влияния на окружающую среду нового проекта «Жидкие химические грузы, перевалка нефтепродуктов, и растительных масел»....
Вт, 16 Авг 2011
Развитие международных отношений, торговля и перемещение различных грузов через границу различных государств, требуют таможенного оформления. Это серьезная межгосударственная процедура, требующая про...