Препятствия при негабаритных перевозках
Идеальных маршрутов не существует, всегда найдутся препятствия и проблемы, но в первую очередь, маршрут по всей протяженности должен быть безопасным и наилучшим. В случае, если протяженность всего пути более трех тысяч километров, значит он будет проходить около десятка областей. Не имеет значения, сколько метров проезжать в городе, области – десять или тысячу, в любом случае необходимо иметь разрешение от каждой дорожной организации. Во избежание большой бумажной волокиты, лучше рассчитать маршрут не пересекающий территории городов. Приведем примеры удачной договоренности фирм.
В сентябре две тысячи восьмого года, в Кингисеппе, заводу по изготовлению удобрению было необходимо доставить печь, которая изготовлена в Тамбове. Расстояние между пунктами отправления и назначения в итоге составил две тысячи четыреста километров. Размер печи 5,7*11 метров. Такой негабаритный груз доставить кратчайшим путем не возможно, необходимо рассчитать и согласовать маршрут, на котором не встретятся низкие мосты или иные сооружения. Работниками фирмы. Перевозившей груз, было согласовано обесточивание проводов под мостами и разборка сооружений, благодаря чему груз был доставлен заказчику вовремя.
Существуют и иные препятствия, которые иной раз, невозможно предусмотреть. В астраханской области производилась перевозка негабаритного груза – яхты. На пути транспортировки был железнодорожный переезд, рельсы выступали над дорогой довольно высоко и автопоезд зацепился за них поперечной балкой в середине прицепа. В этот момент к переезду приближался поезд. На счастье водителя автопоезда, железнодорожников на данном пути предупредили о проходящем негабаритном грузе. Рабочая группа оперативно сработала, и автомобиль был освобожден от плена железных рельс.
В заключении обратим внимание: на протяжении всего маршрута необходимо договариваться не только с сотрудниками автодорог, но и с сотрудниками железных дорог. Дополнительное подписанное разрешение может спасти судьбу негабаритного груза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии
Рекомендуем к прочтению
Вт, 16 Авг 2011
Развитие международных отношений, торговля и перемещение различных грузов через границу различных государств, требуют таможенного оформления. Это серьезная межгосударственная процедура, требующая про...
|
Пт, 08 Апр 2011
Около 500 млн. рублей было выделено Приволжской железной дороге для строительства вставки двух путей на перегоне Саратов 3 – Примыкание.
Строительство данного объекта проходит в рамках инвестиционног...
|
Пт, 22 Апр 2011
Контейнерные перевозки - это отличное решение для любого бизнеса. Данная услуга подразумевает под собой быструю доставку нужных товаров и услуг по нужному маршруту за умеренную стоимость. Грузы могут...
|
Пт, 25 Мар 2011
В середине 18-того века начался промышленный подъем. Ручной труд был заменен машинным производством. Зародились крупные промышленные предприятия. Уже в 1763 году Ползунов сделал паровой двигатель, а в...
|
Пт, 20 Май 2011
Самым технологичным и довольно доходным транспортным бизнесом являются российские морские перевозчики. Но, к сожалению, они на этом рынке оказались за бортом, хотя выручка на данном сегменте всех пере...
|
Пт, 15 Апр 2011
В современной рыночной системе происходит постоянный товарооборот, т.е. насыщение рынка различными товарами потребительского и промышленного назначения.
Бесперебойная работа в этой сфере может быт...
|
Вт, 12 Апр 2011
Современные железные дороги играют крайне важную роль. Во-первых, как с помощью железной дороги люди могут быстро, комфортно и, что самое главное, недорого доехать из одной точки мира в другую. Во-вто...
|
Чт, 07 Апр 2011
В Южной столице Республики Казахстан прошел семинар «Реформы железнодорожного транспорта», в котором участники обменялись опытом проведения нововведений в своих структурах.
Руководителем этого меропр...
|
Чт, 14 Апр 2011
Стандартные контейнеры выполняют функцию общего назначения. Они пыле- и водонепроницаемы имеют жесткий каркас и дверь с торцевой стороны. Они универсальны и применяются как в морских, так и наземных...
|