Морские перевозки

Таганрогский порт прекратит работу?

Южная транспортная прокуратура отказала Таганрогскому морскому порту в ознакомлении с материалами дела, которое грозит этому акционерному обществу огромными убытками.

Морские международные перевозки грузов

Международные перевозки грузов являются одной из разновидностей перевязок и зависят от места нахождения конкретной страны, в которую будет отправлен груз. К ним также относятся общественно-транспортные и локальные перевозки.

Контейнерные перевозки морским транспортом

Самым технологичным и довольно доходным транспортным бизнесом являются российские морские перевозчики. Но, к сожалению, они на этом рынке оказались за бортом, хотя выручка на данном сегменте всех перевозок, к которым относятся: авто перевозчики российские железнодорожники, портовики и морской транспорт довольно внушительна и составляет один млрд. в год.

Новый контейнерный терминал в Новороссийске

К 2014 году планируется запустить первую часть морского терминала в г. Новороссийске - 450 тыс. т. В общем мощность составит 1,2 млн т в год. По словам гендиректора ОАО НМТП, терминал будет способен обрабатывать все суда, вместимостью больше 10 тыс. т, а также перегружать одновременно пару 40-футовых контейнеров. Стоимость постройки терминала оценивается приблизительно в 375 млн. долл.

Проект нового порта возле Архангельска

Решением Российского Министерства регионального развития, проект постройки глубоководного морского порта в новом районе близ Архангельска, включен в стратегическое направление социально-экономической разработки Северо-Западного округа федерации вплоть до 2020 года, как сказано в информационнном сообщении пресс-службы правительства области. Также в стратегию включено строительство железнодорожной магистральной трассы «Белкомур».

Порт Темрюк - новый терминал

На обсуждение общественности ООО «Каргохим» в Темрюке предоставило оценку степени влияния на окружающую среду нового проекта «Жидкие химические грузы, перевалка нефтепродуктов, и растительных масел». Эта компания, по новому плану, собирается создать накопительные мощности. Предыдущий вариант подразумевал прямую перевалку на суда прямо с наземного транспорта.

Новая баржа с краном

Для отгрузки или погрузки груза, контейнеровозам в порту Пусан, Южная Корея, теперь не требуется заходить в порт – в университете KAIST инженеры спроектировали и воплотили в жизнь баржу с краном, производящую обработку контейнеров непосредственно в море. Проект был начат еще в 2009 году. 29 июня 2011 года корабелы Южной Кореи представили миру это устройство, возможно оно навсегда изменит саму технологию как загрузки, так и выгрузки контейнеровозов.

Контейнеровозы нового поколения

Компанией «Graig Group» из Британии, была заказана целая серия выгодных контейнеровозов из нового поколения. Проект судна - продукт широких исследований и скрупулезного тестирования заказчиками. Нововведения в судах этого типа могут сэкономить судовладельцу 30 процентов топлива и дать возможность увеличения числа перевозимых контейнеров. Важен и критерий современности – снижение выбросов веществ, вредных для окружающей среды, в сравнении с морскими судами, эксплуатируемыми сейчас.

Морские перевозки: современный подход

Я работаю коммерческим директором компании, занимающейся закупкой и доставкой товаров отечественному потребителю со всего мира. И очень часто мне приходится решать далеко нетривиальные вопросы доставки контейнеров одновременно для нескольких своих заказчиков. На сегодняшний день наша компания безоговорочно отдаёт предпочтение доставке грузов морским путём.

Выбираем перевозчика

Доставка грузов морем, несмотря на свою почтенную историю, и по сей день занимает лидирующие позиции в мире. Большое количество компаний предлагает свои услуги по морской перевозке грузов. Как не растеряться в этом потоке предложений и сделать свой выбор осознанно?